Монтаж кожуха для генератора в Санкт-Петербурге происходит в следующем порядке:
Для перевозки в Санкт-Петербурге кожух для генератора упакован и разбит на 6 мест. 4 стенки, одна из которых имеет открывающуюся дверь, крыша и коробка с системой отвода выхлопных газов и фурнитурой.
Каждая стенка в нижней своей части имеет резиновую ЕПДМ прокладку, которая не позволяет кожуху соприкасаться с бетонным основанием или плиткой. Вся конструкция держится на 8-ми болтах, под которые в стенках сформированы резьбовые соединения. Система выхлопа состоит из гофрированного шланга и хомута.
Каждое изделие перед упаковкой собирается полностью и проверяется. Так что все детали при правильной сборке гарантированно подходят друг к другу. Сборку необходимо производить сразу на месте. Это место должно быть ровным и твердым. Первым делом необходимо соединить боковую и заднюю стенки.
Для этого достаточно руками наживить два болта. Дальше к сформированному углу кожуха присоединяются оставшиеся стенки. После того, как вся конструкция будет выровнена, можно затягивать все соединительные болты.
Так как крыша я является подвижной деталью кожуха, открывается вверх и фиксируется двумя вертикальными металлическими планками, она устанавливается в петли. Ее установка происходит таким образом, что крыша задвигается в петли, расположенные в задней или боковой стенке.
При этом появляется один обязательный нюанс. Чтобы крыша при частом открывании не слетела с петель, у одной петли предусмотрен фиксатор в виде заклепки или самореза. Соответствующее отверстие предусмотрено в стенке.
Люди ищут:
Шумозащитные экраны